Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы
Яндекс приступил  тестированию своих новых турбо-страниц, предназначенных для рекламы. На данном этапе доступен лишь «обратный звонок», с помощью которого менеджер может получить данные пользователя для связи с ним.



Новинка предназначена для ускорения загрузки «Турбо-страниц» в сервисе «Яндекс.Директ». Такая новость размещена в блоге компании. В основном шаблоне этих страниц будут содержаться блоки, в которые входят логотипы, тексты, заголовки, картинки, а также кнопка, после клика на которую последует переход к тому, в какой форме станет осуществляться заказ. Информация по всем данным на турбо-страниц будет автоматически собираться в «Метрике», используемой для логина, под которым пользователь работает в «Директ». Статистика объявлений станет доступна в сервисе «Мастер отчётов». Любой желающий может поучаствовать в бета-тестировании. Для этого требуется всего лишь обратиться в клиентскую службу. Новый сервис Яндекса будет особенно удобен тем, кто продвигает товары, у которых достаточно долгий цикл продаж. Как правило, это недвижимость или автомобили.
Категория: Новости | Добавил: computer-admin | Теги: яндекс, Турбостраницы, реклама | Просмотров: 71 | Дата: 22.11.2017, 02:59
Категория: Новости | Добавил: computer-admin | Теги: яндекс, Турбостраницы, реклама | Просмотров: 71 | Дата: 22.11.2017, 02:59
Всего комментариев: 0
avatar
Что вы чаще всего используете?