Facebook закрывает 200 из 500 демонстрационных стендов Oculus Rift

В последнем выпуске "Сделано в Китае" мы писали о том, что в Китае виртуальная реальность не снискала такой популярности, какой от неё ожидали. VR-аттракционы не приносят прибыли своим владельцам, поэтому они их массово закрывают, а из 200-300 компаний, занимающихся производством VR-шлемов в 2015 году, сегодня всё ещё работает около 10 предприятий. Оказывается, что аналогичная ситуация наблюдается и на Западе. По данным Business Insider, компания Facebook навсегда закрыла 200 из 500 демонстрационных стендов Oculus Rift в сети магазинов Best Buy. Причина такого решения, как сообщается, - низкий интерес со стороны пользователей и посетителей магазинов. 

Facebook

Сотрудники Best Buy рассказали, что демонстрационные стенды Oculus Rift простаивали целыми днями, и никто к ним не подходил, а некоторые образцы и вовсе имели проблемное программное обеспечение, так что посетители не могли должным образом оценить возможности шлема. 

Facebook не признаёт недостатка интереса со стороны пользователей и уверяет, что убирает часть демонстрационных стендов, потому как это была сезонная акция. Сейчас праздники закончились, и компания просто возвращает число зон, где люди могут опробовать Oculus Rift, к исходному количеству. 

"Мы по-прежнему считаем, что лучшим способом познакомиться с виртуальной реальности - это лично опробовать её", - заявила Андреа Шуберт, пресс-секретарь Oculus.

В дальнейшем Oculus планирует продолжить проводить мероприятия в магазинах и общественных местах.

Категория: Новости | Автор: computer-admin | Теги: OculusRift, стенд, facebook | Просмотров: 339 | Дата: 14.02.2017, 04:14
Категория: Новости | Автор: computer-admin | Теги: OculusRift, стенд, facebook | Просмотров: 339 | Дата: 14.02.2017, 04:14
Всего комментариев: 0

Как вам раздел "Это интересно"