Сверхвыносливый БПЛА на бензине от MIT


Когда дело доходит до летной выносливости БПЛА, на первом месте остается дрон Qinetiq Zephyr с полетом более 336 часов. Но его конструкция с солнечными панелями не делает его пригодным для многих применений. Команда инженеров Массачусетского технологического института разработала более доступный по дизайну БПЛА, который имеет возможность оставаться в воздухе до пяти дней на малых высотах, питаясь от одного баллона с бензином, чтобы потенциально обеспечивать поддержку связи в районах, пострадавших от стихийных бедствий.

Беспилотник оснащен 5-литровым бензиновым двигателем, имеет вес до 68 кг и выполнен в планерной конструкции с размахом крыла в 7,3 м. Помимо того, что БПЛА предназначен для передачи служебных грузов весом до 9 килограммов, он может предложить экономически эффективную платформу для общего мониторинга окружающей среды.

«Такие транспортные средства могут использоваться не только для оказания помощи при бедствиях, но и для других миссий, таких как мониторинг окружающей среды», - говорит Р. Джон Хансман, один из лидеров проекта MIT. - «Возможно, он пригодится, когда нужно следить за лесными пожарами или оттоком рек». 
Первоначально команда исследовала идею использования солнечной энергии для питания самолета, но вскоре поняла, что двигатель, работающий на ископаемом топливе, будет иметь гораздо больше функциональности, учитывая предназначение для чрезвычайных ситуаций.

«Солнечный беспилотник отлично работает в летний сезон, но зимой, особенно если вы далеки от экватора, ночи больше, а дневного света не так много, - объясняет Хансман. «Таким образом, вы должны нести больше батарей, что добавляет вес и делает самолет больше».

Команда смоделировала дизайн для БПЛА с бензиновым двигателем на компьютере, используя программный инструмент GPkit, который был разработан другим ученым по проекту Уорреном Хобургом. GPkit - это инструмент, который принимает конкретные ограничения, а затем моделирует оптимальные конструктивные размеры для транспортного средства. В отличие от других аналогичных программных средств, которые довольно ограничены с точки зрения количества допустимых вариантов, система Хобурга может одновременно обрабатывать около 200 ограничений. Конечная конструкция, которая была выделена программным обеспечением для оптимальной продолжительности полета, была построена из легких материалов, таких как углеродное волокн. Программные эмуляции также предсказывают, что дизайн будет способен летать на высотах 4,5 тыс. метров на любой широте в течение более пяти дней.

Прототип был создан в прошлом году, а в этом году команда разработала систему запуска, состоящую из базовой металлической рамы, которая крепится к багажнику на крыше автомобиля. Когда БПЛА находится на раме, автомобиль или грузовик ускоряются до оптимальной скорости взлета БПЛА, а удаленный пилот подгоняет самолет вверх, что заставляет крепеж автоматически отпуститься и отправить БПЛА в небо. 

Команда еще не тестировала БПЛА в условиях длительной выносливости, но ранние полеты, выполненные в мае, оказались успешными. Тем не менее, эти испытательные полеты потребовали снижения веса самолета до 25 кг, чтобы соответствовать правилам FAA в США. Несмотря на успех в запуске, полете и безопасной посадке прототипа, команда говорит, что есть другие факторы, которые необходимо учитывать для более длительных многодневных испытательных полетов, такие как обеспечение достаточного количества людей для наблюдения за воздушным судном в течение всего полета.

«Есть несколько аспектов для полетов в течение пяти дней», - говорит Хобург. - «Но мы уверены, что у нас есть правильная скорость горения топлива и правильный двигатель, чтобы осуществить эту цель».

 
Категория: Новости | Автор: printsipal | Просмотров: 48 | Дата: 25.06.2017, 23:27
Категория: Новости | Автор: printsipal | Просмотров: 48 | Дата: 25.06.2017, 23:27
Всего комментариев: 0

Как вам раздел "Это интересно"