Интерактивное зеркало для покупателей разработано Microsoft
Селфи-зеркало с управлением голосом может посоветовать модель одежды, фотографирует покупателей, формирует индивидуальные предложения. Интерактивное зеркало разработано американской корпорацией Microsoft для магазинов шведского ритейлера H&M. Первый экземпляр во флагманском магазине Times Square в Нью-Йорке уже появился.



Алгоритмы распознавания речи и человеческих лиц основываются на мощностях облака Microsoft Azure. Зеркало здоровается с подошедшим покупателем и предлагает сфотографировать его или дать советы для изменения его внешнего облика. Снимки покупателя стилизованы под обложку журнала. Покупатель получает их на свой телефон, сканируя QR-код. Зеркало помогает определить стиль, наиболее подходящий человеку, и на основании выбора покупателя формирует предлагаемый комплект одежды, учитывая возможные скидки и специальные предложения. Интерактивное зеркало – один из примеров применения технологии голосовых ассистентов для креативного и современного обслуживания клиентов. Ранее Microsoft объявила, что достигла точности распознавания речи, сравнимой с человеческой.
Нравится наш проект? У тебя есть шанс помочь ему прямо сейчас!
Помогая проекту, вы получаете честный и объективный контент! Мы не продаём своё мнение и не публикуем проплаченные материалы!
Категория: Новости | Добавил: computer-admin | Теги: зеркало, microsoft, Интерактивное | Просмотров: 102 | Дата: 02.08.2018, 04:37
Категория: Новости | Добавил: computer-admin | Теги: зеркало, microsoft, Интерактивное | Просмотров: 102 | Дата: 02.08.2018, 04:37
Всего комментариев: 0