Музыка 2.0 - часть 3

Доброго времени суток, с вами AntonT и говорить мы будем о том, что задает настроение, без чего не обходится не один проект в игровой индустрии, что не осязаемо, но чертовски важно, о том, что красуется в заголовке, о музыке конечно.

 

“А в жизни часто так - вся суть в мелочах.” Игры уже давно стали серьезным жанром в искусстве, многие плейлисты покидают родные края своих проектов и нередко, выходят на самостоятельных  носителях. Так было с саундтреком к Wolfenstein The New Order, недавним XCOM 2 и так еще будет, много много раз. Звуковое сопровождение достойно не только самостоятельного пункта в системе оценок продукта, но и глубокого обсуждения, а порой, и анализа своего влияния на восприятие игры в целом. Мы уже писали о видных деятелях и примечательных проектах здесь - "О том, что ранит нас, сильнее пуль" а так же, уже в формате Музыка 2.0 было два выпуска, ознакомиться с ними, можно здесь - "часть 1" и здесь - "часть 2". Сегодня же, на ваших экранах, продолжение музыкальной эпопеи в в рамках игровых проектов на r-ht.ru.  "Long Story Short" - встречайте очередных, не превзойденных.

Ваш покорный слуга, до не давних пор, старался обходить все возможные топы и чарт листы известных композиторов гейм-индустрии, но обращение к сторонним источникам, рано или поздно, неизбежно. Ознакомившись с рядом списков, мой взор упал на личность, каждый рас фигурирующую в первой тройке. Его я слышал так часто, что стало не понято - как я мог, не знать о нем!? Наверное это показательно, так как пишет композитор, именно на атмосферу и для атмосферы, а если музыкальное сопровождение такого плана, привлекает внимание, значит что-то пошло не так. Джереми Соул может и не привлекает внимания, но он просто гений, ибо сделать так, чтобы музыка и игровой процесс слились в одном потоке синергичной любви - надо уметь.

    

Джереми Соул(Jeremy Soule) - композитор, пишет музыку для игр и фильмов. Известен по работам с серией игр The Elder Scrolls: Skyrim и Oblivion, за работу над вторым был отмечен двумя наградами в четырех номинациях. В кинематографе известен по работе над фильмом Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф. За время своей деятельности был отмечен 6 музыкальными наградами в 11 номинациях. 

Рас уж упомянул об наградах за саунд-трек к Oblivion, надо бы и послушать - "Весь лист, пожалуйста в студию"!


=

Джереми бог оркестровой музыки, Comany of Heroes вам в пример

  

И куда же без Skyrim, Dragon born взорвал 2011 своим пафосом! Его перепевали, ну просто все, это была просто бомба всепоглощающего масштаба. Его до сих пор любят и жалуют, так что на суд выставляю не оригинал, его и так все слышали, вот вам шведов с радио. 2016 г. а как звучит!?





Вы можете сказать - "А чего такого в тягомотине из Oblivion или чем хорош надутый пафос из Comany Of Heroes?" А вы попробуйте поставить на фон что нибудь из Oblivion и займитесь делами...по дому например, я пыль с подоконника протирал и в окно глядел, под "King And Country", ощущения, не передаваемые!  



Пора немного отойти от концепции оркестровой музыки, хоть и с некоторыми примесями электроники, и погрузиться в мир синтетики, четкого ритма и в общем полного Хай-Тека. В моей колонке побывало не мало композиторов, но еще не было ни одного музыканта, в обычном понимании этого слова, вот Том Холкенборг, известный также как Junkie XL, как рас и вызван исправить, сие не лучшее допущение. 



Том Холкенборг(Tom Holkenborg), выступает под псевдонимом - Junkie XL — нидерландский музыкант и композитор, по мимо основной деятельности пишет музыку к играм и фильмам. Из последнего, Том выступал в роли композитора в таких фильмах как: Безумный Макс: Дорога Ярости и Дедпул(DeadPool). И игр, видные работы таковы:  Mass Efect 3, Need For Speed: Underground, Carboon и ro Street, а так же Mirror's Edge, с последнего и начнем.

Хоть Junkie XL и не участвовал в составлении трек-листа для Mirror's Edge, руководители EA пригласили его для написания ремикса для заглавной темы игры - Still Alive(все еще жив\жива). CD с его работой в комплекте, вышел одновременно с релизом игры и являлся некой поддержкой проекта, так что зачет.
     
                                                                                                                 

    
(Оригинал)


Но не ремиксами едины, самостоятельных треков у Тома полным полно, вот вам пример из Pro Street




И конечно, конечно Дорога Ярости. Саундтрек из фильма перебрался в игру. Пускай вторая так себе, но хоть атмосфера на уровне!

 

Сразу оговорюсь, я не любитель электронной музыки и если саундтрек к Безумному Максу не из этой категории, то остальная парочка типичный представитель "синтетики" так сказать.Вот только Stiil Alive чертовски поднимает мне настроение, а гонять под Bezel из Pro Street, будет круто даже на самокате!! 

А вот и конец, а кто слушал молодец, ведь с вами был портал Russian Hi-Tech и AntonT. Не болейте и помните - музыка противоречивая штука, да и субъективная тоже.  


 

19.03.2016, 17:0619.03.2016, 17:06
Категория: Статьи | Добавил: AntonT | Теги: музыка, Oblivion, игры, mirrorsedge, Skyrim, NeedForSpeed | Просмотров: 10216
Понравилось:
+0
Категория: Статьи | Добавил: AntonT | Теги: музыка, Oblivion, игры, mirrorsedge, Skyrim, NeedForSpeed | Просмотров: 10216

Понравилось:
+0

Всего комментариев: 0

Пользовались ли вы Планшетной версией?