Предыстория зомби-режима Call of Duty: WW2 основана на реальных событиях
Call-of-duty-ww2-logo

Глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) дал интервью журналу Edge о Call of Duty: WW2. На форуме Reddit появились выдержки из него. Разработчики совершили поездку в Европу, чтобы отсканировать все возможное для правдоподобного воссоздания локаций. Среди них были концентрационные лагеря.

Отснятые материалы пригодятся и для зомби-режима. По словам Скофилда, в нем будет по-настоящему аутентичный контент. В предыстории зомби-режима лежат реальные события.

Еще было уделено внимание мультиплееру. Он будет быстрым и напряженным, но не таким, как в последних частях серии про будущее. Сражения станут более медленными, более стратегическими и наземными. Дизайнерам карт больше не нужно беспокоиться о прыгающих в экзоскелетах бойцах. Больше подробностей раскроют на E3 2017.



Источник изображения/й - CallofDuty:WW2, zombie
Категория: Новости | Добавил: salvarine | Просмотров: 550 | Дата: 05.06.2017, 17:32
Категория: Новости | Добавил: salvarine | Просмотров: 550 | Дата: 05.06.2017, 17:32
Всего комментариев: 0
avatar
Какую соц.сеть вы предпочитаете?