Побочные задания Mass Effect Andromeda не будут похожи на Инквизицию


В Dragon Age: Inquisition побочные задания в основном не радовали - сбор драгоценностей или горячие схватки с медведями довольно быстро приедались и почти любое задание превращалось в скучный гринд. Хорошие новости: в BioWare сделали выводы, побочные задания Mass Effect Andromeda будут совсем не такими.

О новом подходе к созданию побочных квестов разработчики Mass Effect Andromeda рассказали журналистам PC Gamer - как раз вчера издание опубликовало мартовский номер, темой которого стала новая игра BioWare. Выдержки из статьи издания приводятся на Reddit.

По словам Фабриса Кондоминаса, одного из продюсеров Mass Effect Andromeda, разработчики не только учли опыт Dragon Age: Inquisition, но и обратили внимание на реализацию побочных заданий в других играх - в частности, Фабрис упоминает серию The Witcher. 

В Andromeda, уверен Кондоминас, побочные задания будут действительно иметь смысл. Кроме того, разработчики очень постарались, чтобы количество этих заданий не влияло на их качество. Хочется верить, что на этот раз унылого гринда действительно не будет.

К сожалению, действительно новой информации в материале PC Gamer очень мало. В основном BioWare подтверждали уже известные фанатам данные: множество планет, больше десяти хабов, включая Нексус, никакого глобального врага вроде Жнецов, разнообразные головоломки - все это мы уже слышали. 

Будем надеяться, до выхода игры разработчики расскажут (или покажут) что-то по-настоящему новое.

Mass Effect Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.

11.02.2017, 01:0311.02.2017, 01:03
Категория: Новости | Добавил: AntonSLaM | Просмотров: 98
Понравилось:
+0
Категория: Новости | Добавил: AntonSLaM | Просмотров: 98

Понравилось:
+0

Всего комментариев: 0

Пользуетесь ли вы хештегами?